top of page

Срок обучения:
 
2 недели

Старая цена:
 
18.500 руб.

Новая цена:
16.500

 
В группе: 

до 4 чел.

Запишитесь на курс

"Администратор сферы услуг "

и получите

востребованную

профессию!

Имя

Телефон

E-mail *

Желаемый курс

Сообщение отправлено, спасибо!

Администратор сферы услуг – это скорее должность серого кардинала, в обязанности которых входило незаметно и ненавязчиво руководить людьми, владеть окружающей обстановкой. Это довольно статусная профессия, требующая наличия внимательности, чуткости, строгости, такта и корректности. Поэтому, выбирая курсы администратора в Чите, Вы должны в полной мере осознавать ту долю ответственности, которая ляжет на Ваши плечи.

     Цель программы: комплексная подготовка эффективных менеджеров и администраторов ресторанов и гостиниц, салонов красоты, фитнес-клубов различного уровня.

     Подача материала на курсах администраторов осуществляется в виде практических занятий, тренингов и ролевых игр.

Работа администратора сферы услуг состоит из трех основных пунктов. Прежде всего он выполняет руководящие обязанности: следит за порядком и дисциплиной, предупреждает различные конфликты и нейтрализует недоразумения.  Во-вторых, контролирует качество работы сотрудников, собирает отзывы посетителей, составляет планы и графики, обновляет базу постоянных клиентов, ведет переговоры по снабжению персонала всем, что необходимо для работы. В-третьих, администратор — первый человек, с которым общаются посетители салона, а значит, ему необходимо проявить себя в качестве талантливого психолога и опытного консультанта. Кроме того, на него частично возложены секретарские функции — звонки, переписка, приготовление чая и кофе.

     Все тонкости этой профессии вы сможете освоить, пройдя курсы администраторов сферы услуг в Чите. По окончании обучения, слушатели получают диплом о прохождении соответствующего курса "Администратор сферы услуг".

- Этика, кодекс служебной этики, особенности характера, необходимые работнику  сферы обслуживания.

- Обязанности администратора, тактика  обслуживания клиентов. Классификация услуг.

- Типы и классификация клиентов.

- Техника телефонного общения.

- "Холодные" звонки.

- Конфликт, стратегия поведения в конфликте, способы разрешения конфликта.

- Внешний вид, имидж администратора.

- Вербальный и невербальный язык общения.

- Дистанция в общении

- Манипулятивные техники в общении.

- Типы продаж обслуживания.

- Виды учета и контроля.

- Лицензирование, сертифицирование.

- Охрана труда.

- Мотивация сотрудников.

- Моральные требования к отношениям между работником и трудовым коллективом.

- Защита прав потребителей.

- Основы делопроизводства.

- Самопрезентация.

- Составление резюме.

Запишитесь на курс

"Администратор сферы услуг"

и получите

востребованную

профессию!

Имя

Телефон

E-mail *

Желаемый курс

Сообщение отправлено, спасибо!

bottom of page