Срок обучения:
2 недели
Старая цена:
18.500 руб.
Новая цена:
16.500
В группе:
до 4 чел.
Администратор сферы услуг – это скорее должность серого кардинала, в обязанности которых входило незаметно и ненавязчиво руководить людьми, владеть окружающей обстановкой. Это довольно статусная профессия, требующая наличия внимательности, чуткости, строгости, такта и корректности. Поэтому, выбирая курсы администратора в Чите, Вы должны в полной мере осознавать ту долю ответственности, которая ляжет на Ваши плечи.
Цель программы: комплексная подготовка эффективных менеджеров и администраторов ресторанов и гостиниц, салонов красоты, фитнес-клубов различного уровня.
Подача материала на курсах администраторов осуществляется в виде практических занятий, тренингов и ролевых игр.
Работа администратора сферы услуг состоит из трех основных пунктов. Прежде всего он выполняет руководящие обязанности: следит за порядком и дисциплиной, предупреждает различные конфликты и нейтрализует недоразумения. Во-вторых, контролирует качество работы сотрудников, собирает отзывы посетителей, составляет планы и графики, обновляет базу постоянных клиентов, ведет переговоры по снабжению персонала всем, что необходимо для работы. В-третьих, администратор — первый человек, с которым общаются посетители салона, а значит, ему необходимо проявить себя в качестве талантливого психолога и опытного консультанта. Кроме того, на него частично возложены секретарские функции — звонки, переписка, приготовление чая и кофе.
Все тонкости этой профессии вы сможете освоить, пройдя курсы администраторов сферы услуг в Чите. По окончании обучения, слушатели получают диплом о прохождении соответствующего курса "Администратор сферы услуг".
- Этика, кодекс служебной этики, особенности характера, необходимые работнику сферы обслуживания.
- Обязанности администратора, тактика обслуживания клиентов. Классификация услуг.
- Типы и классификация клиентов.
- Техника телефонного общения.
- "Холодные" звонки.
- Конфликт, стратегия поведения в конфликте, способы разрешения конфликта.
- Внешний вид, имидж администратора.
- Вербальный и невербальный язык общения.
- Дистанция в общении
- Манипулятивные техники в общении.
- Типы продаж обслуживания.
- Виды учета и контроля.
- Лицензирование, сертифицирование.
- Охрана труда.
- Мотивация сотрудников.
- Моральные требования к отношениям между работником и трудовым коллективом.
- Защита прав потребителей.
- Основы делопроизводства.
- Самопрезентация.
- Составление резюме.